Китай построил в России завод HAVAL

первые успехи
Технически завод был пущен в мае месяце, а в июне состоялся торжественный пуск. С первых дней завод буквально окружен вниманием властей, как российских, так и китайских.
Как это было
Документ, результатом реализации которого и стало это предприятие, был подписан около пяти лет назад в Китае, в присутствии В.В. Путина и Си Цзиньпина, и за моментом торжественного пуска они тоже следили вместе — на сей раз из Москвы. А на месте, в Тульской области, событие освещали 50 российских журналистов и 130 китайских. Таким образом, можно сделать вывод, что для Поднебесной открытие фирмой Haval первого вне Китая завода полного цикла (как несколько раз повторяли на брифинге) − дело не рядовое.

Строительство длилось четыре года, и результат производит впечатление. Новенькие, с иголочки, корпуса, свежайшие роботы. Их, кстати, сначала скомплектовали в Китае и лишь затем перевезли на станцию Узловая в Тульской области. Сообщается, что объём инвестиций Китая составил 500 млн долларов.
О чём договорились
Перед пуском предприятия на слуху было много разных вариантов его производительности. Эксперты называли и 50, и 180 тысяч машин в год. Однако самое примечательное в новом заводе − его потенциал для расширения. Производственные площади построены с очень большими резервами. Можно завезти дополнительное оборудование и увеличить производство, не расширяя корпуса. Другой резерв кроется в самой организации производства: многие операции сейчас выполняются вручную (хотя все ответственные и основные возложены на плечи роботов). Но есть и контактная сварка вручную, и ручная подача деталей. Это признаки нынешнего этапа, где речь не идет о рекордной производительности. Тем не менее, при возникновении необходимости в расширении производства, необходимые (и заявленные в пресс-релизах) объёмы производства могут быть достигнуты сравнительно легко.

"Какие изменения произошли на заводе с момента пуска? Объем производства быстро увеличивается. В июле он превысил 1000 автомобилей. Благодаря систематическому обучению сотрудников в соответствии с требованиями штаб-квартиры, навыки рабочих уже достигли необходимого уровня, чтобы обеспечить высокое качество автомобилей", − говорит директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. Таким образом, можно сделать вывод о том, что у завода Haval в Тульской области есть серьезный потенциал для развития производства, что немаловажно для подъёма региональной экономики в целом.

Источник: 5koleso.ru