Автоперевозки России с Китаем за год выросли на 70%
«Мы видим рост автомобильных перевозок. Последние данные у меня есть оперативные, что у нас доля перевозок автомобильного транспорта с Китаем увеличилась за 2024 год на 70%»,— сказал вице-премьер.
Он подчеркнул, что автомагистраль Европа — Западный Китай на текущий момент была введена до Казани. По словам Хуснуллина, в нынешнем году ее планируется расширить до Екатеринбурга, а в дальнейшем — до Тюмени, Омска и Владивостока.
«Мы продолжаем маршрут от Канаша в сторону Ульяновска, Самары, Оренбурга с выходом на Казахстан. У нас предусмотрено в шестилетнем плане расширение этой трассы»,— добавил он.
На прошлой неделе правительство сообщило, что граждане, которые занимаются автомобильными перевозками в Китай, смогут оформить многократную визу на один год вне зависимости от места их жительства. Продолжительность каждого пребывания в КНР не должна быть дольше 30 дней.
Он подчеркнул, что автомагистраль Европа — Западный Китай на текущий момент была введена до Казани. По словам Хуснуллина, в нынешнем году ее планируется расширить до Екатеринбурга, а в дальнейшем — до Тюмени, Омска и Владивостока.
«Мы продолжаем маршрут от Канаша в сторону Ульяновска, Самары, Оренбурга с выходом на Казахстан. У нас предусмотрено в шестилетнем плане расширение этой трассы»,— добавил он.
На прошлой неделе правительство сообщило, что граждане, которые занимаются автомобильными перевозками в Китай, смогут оформить многократную визу на один год вне зависимости от места их жительства. Продолжительность каждого пребывания в КНР не должна быть дольше 30 дней.
Почти на 24% за год выросли грузоперевозки в Китай на ДВЖД
На Дальневосточной железной дороге за год грузоперевозки в Китай выросли на 23,8%. Во всех направлениях через пограничные железнодорожные переходы было отправлено 19,2 млн тонн грузов.
Как сообщили EastRussia в пресс-службе ДВЖД, наибольшее количество грузов было перевезено в экспортном направлении – 18,2 млн тонн (+25,6% к уровню 2023 года).
Экспортные отправки в Китай через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ составили 8,3 млн тонн, из них 4,1 млн тонн угля (рост в 1,7 раза). Через переход Камышовая – Хуньчунь на экспорт отправили 3,7 млн тонн, в основном отправляли уголь. Экспортные перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское – Тунцзян в 2024 году достигли 5,4 млн тонн, основные поставки – уголь и железная руда. В импортном направлении перевезли 64,9 тыс. тонн грузов в контейнерах.
В январе 2025 года через пограничные переходы ДВЖД во всех направлениях перевезено 1,9 млн тонн грузов, что на 18,6% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.
Как сообщили EastRussia в пресс-службе ДВЖД, наибольшее количество грузов было перевезено в экспортном направлении – 18,2 млн тонн (+25,6% к уровню 2023 года).
Экспортные отправки в Китай через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ составили 8,3 млн тонн, из них 4,1 млн тонн угля (рост в 1,7 раза). Через переход Камышовая – Хуньчунь на экспорт отправили 3,7 млн тонн, в основном отправляли уголь. Экспортные перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское – Тунцзян в 2024 году достигли 5,4 млн тонн, основные поставки – уголь и железная руда. В импортном направлении перевезли 64,9 тыс. тонн грузов в контейнерах.
В январе 2025 года через пограничные переходы ДВЖД во всех направлениях перевезено 1,9 млн тонн грузов, что на 18,6% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.
Источники: Коммерсант, EastRussia