Большинство собственных китайских выставок, организованных китайским филиалом Messe Frankfurt, в 2020 году состоялись. Поскольку зарубежные экспоненты и посетители не могли участвовать в выставке, масштабы проведенных мероприятий были меньше, но результаты оцениваются как удовлетворительные.
Чтобы восполнить недостаток зарубежных экспонентов и посетителей, некоторые выставки создали онлайн-платформу и сделали ее гибридной, совместив онлайн - и оффлайн-системы, например
AMS Live для Automechanika Shanghai, и получили хорошие отзывы.
По сравнению с онлайн-выставкой китайские власти больше поддерживают идею онлайн-B2B matchmaking, что выражается в большем размере субсидий на реализацию онлайн-matchmaking.
Например, провинция Чжэцзян организовала в этом году более 300 серий переговоров в формате online-matchmaking на разных площадках и для различных отраслей промышленности, причем каждая серия B2B переговоров включала в себя более 100 бизнес встреч. Провинция Цзянсу также провела около 100 серий B2B online matchmaking в этом году.