Организаторы CMF-2018: мы выполняем
международные стандарты Messe Frankfurt

Как определить место для выставки, как работать с китайскими компаниями, какие образовательные программы популярны у экспонентов, и как привлечь посетителей на мероприятие. Об этом рассказывает глава направления национальных выставок Messe Frankfurt RUS Виктория Харламова. Messe Frankfurt RUS — организатор II национальной выставки оборудования и инноваций Китая "China Machinary Fair".

Почему Китай?

Бизнес-программа: Почему вы приняли решение налаживать сотрудничество с Китаем? Эта страна столь популярна для выставок.

Виктория Харламова: Мы видим очень сильный интерес российского бизнеса к Китаю. Об этом свидетельствует большое количество бизнес-тренеров, различных сообществ и групп в интернете. К тому же, что касается предложений для потребительского рынка, Китай предоставляет уникальные предложения.

Бизнес-программа: Но все-таки почему именно Китай?

Виктория Харламова: Китай очень быстро адаптирует технологии. Копирует все и быстро выводит на рынок, если подхватить вовремя и реализовать на нашем рынке, то это скажется положительно и на бизнесе отечественного производителя. Цель наших выставок — создать прямую связь между поставщиком и бизнесменом. А так, обычно, большая цепочка посредников, нет тех преград, которые были раньше, когда было несколько дистрибьюторов, привозивших товары из Китая. Бизнесмены покупали оптом непосредственно у российских дистрибьюторов и оптовиков. Сейчас уже существуют все условия, чтобы предприниматели напрямую взаимодействовали с китайскими производителями.
Бизнес-программа: Как решается проблема логистики? Как контролируется качество производство продукта в Китае?

Виктория Харламова: Логистические вопросы, в том числе, уже давно решаются. На российском рынке для таких целей работает огромное количество консультационных логических компаний. Также работают инспекционные компании, которые находятся непосредственно в Китае. Так они могут отслеживать как производится ваш товар, следят за качеством.

Бизнес-программа: А что касается языкового барьера?

Виктория Харламова: Китайские коллеги стали изучать английский, что помогло улучшить коммуникацию между нами. И россияне, в свою очередь, все больше говорят на английском. Ну и не забываем, что существуют современные возможности в виде приложений, компании, предоставляющие переводчиков.

Национальная выставка машиностроения и инноваций из Китая China Machinery Fair пройдет в Москве с 30 октября по 1 ноября 2018 года. В мероприятии примут участие 150 промышленных производителей КНР.