По словам председателя Китайской ассоциации строительного машиностроения (CCMA) г-на Су Цзымэн, до 2011 года - ежегодный рост сбыта китайской продукции составлял в среднем 24%, с 2011 по 2016 год 24,6%. Начиная со второй половины 2016 года рост закрепился на 18% в среднегодовом выражении. Сейчас за первые 9 месяцев рост составляет 14%. Наиболее популярны для иностранных инвесторов китайская бульдозерная техника, экскаваторы.
"Мы можем сказать, что за последние 10 лет в Китае очень стремительно развивалась инфраструктура: мосты, магистрали, недвижимость. Наши собственные бренды - более 90% от всех используемых в Китае. В этом году этот показатель достиг 94%. Помимо экскаваторной техники, у нас есть оборудование, которое производится с иностранными компаниями".
Глава китайской Ассоциации отметил, что в области экспорта ситуация в Китае далеко положительная. К примеру, в 2017 общий объем экспорта достиг 21 млрд долларов, таким образом, рост, по сравнению с 2016 годом, составил 18%. "Сейчас мы наращиваем экспорт в страны третьего мира", - заметил г-н Су Цзымэн.