Управление компанией в текущих рыночных условиях

Особеннности
По итогам 2017 года наиболее приоритетной стратегией развития для иностранных компаний является вывод на рынок своих продуктов (85%), тогда как для российских- выход на новые рынки (79%).

Несмотря на общее снижение приоритетности стратегии сокращения расходов на территории РФ, для иностранных предприятий она является одной из наиболее значимых (65%).

Предприятия по производству изделий из металла чаще других планируют реализовать стратегию замещения импортной продукции на отечественном рынке (на 15 п.п. выше среднего показателя).

Для химических предприятий наиболее приоритетными для международной экспансии являются рынки стран БРИКС и Северной Америки (по 63%).

Более крупные компании с численностью персонала более 5 тыс. человек чаще других планируют повышение производственно-технического потенциала (87%), а также сокращение объемов закупок сырья и оборудования у иностранных производителей (61%).
Тренд

Выход на новые рынки и вывод на рынок новых продуктов - приоритетные стратегии развития производственных компаний в 2017 году, что подтверждает выявленный тренд оживления промышленного сектора.

Причем, актуальность так называемых <антикризисных> планов, например, сокращение расходов на территории РФ, заметно снижается (на 11 п.п.)
Приоритетность международных рынков (доля компаний, имеющих планы по увеличению экспорта).
в страны Таможенного союза ЕАЭС (53%);

в страны БРИКС (45%);

в страны Северной Америки (40%).


Источник: Deloitte